393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

Административный регламент администрации Чернавского сельсовета предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях »

Утв. пост. № 34 от 27.07.2010

Приложения

                

    АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2010                     с. Чернавка                                       № 34

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги « Прием

заявлений, документов, а также постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

                В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области, администрация Чернавского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

          1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

         2.Обнародовать настоящий регламент на информационном стенде, на странице сайта администрации района.

        3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Дерябину В.Б.

 

Глава сельсовета                                                        А.А.Рассыпнова

 

Утвержден постановлением администрации  сельсовета

  от 27.07 2010  № 34 

 


Административный регламент
 администрации Чернавского сельсовета  предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  »

 

1. Общие положения

 

1.1.      Административный регламент сельсовета (поссовета) предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по ведению органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Ведение органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области».

1.2.      Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

-        Конституцией Российской Федерации, Указ Президента РФ от 15.10.1993 г. №1633;

-        Жилищным Кодексом Российской Федерации, от 29.12.2004 г. №189-ФЗ;

-        Законом Тамбовской области от 20 июля 2005 года N 342-З «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области»;

-        Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-        Уставом  Чернавского сельсовета  Инжавинского района принят решением Чернавского сельского Совета народных депутатов № 10 от 30.05.2005 г. .

1.3.      Муниципальная услуга предоставляется администрацией  сельсовета , информация о которой представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4.      При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

-            Инжавинским участком  государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области;

-        Инжавинским отделением Управления Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области;

     1.5.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.      Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1.      Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-              при личном обращении непосредственно в администрации   сельсовета (поссовета);

-              с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-              посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2.      Местонахождение  администрации  сельсовета

Адрес: с.Чернавка, ул. Чапаевская, дом 4, Инжавинского района Тамбовской области
Контактный телефон (телефон для справок) -  8 (47553) 26-4-34
Интернет-сайт: httr//r53.tambiv.gov.ru/6138/6156.html
Адрес электронной почты: ss16@r53.tambov.gov.ru

2.1.3.                 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

2.1.4.                 На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

-              извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

-              извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

-              блок-схема (Приложение N5) к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

-              перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-              образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

-              основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-              порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.1.5.                 При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета (поссовета), осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

-              Наименование: администрация  сельсовета (поссовета);

-              должность;

-              фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.1.6.                 При устном обращении граждан специалист администрации сельсовета (поссовета), осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации сельсовета (поссовета), не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

-              изложить суть обращения в письменной форме;

-              назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

-              дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.7.                 Специалист администрации сельсовета (поссовета), осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.8.                 Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.2.      Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1.                 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами  администрации сельсовета (поссовета),

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию сельсовета (поссовета).

2.2.2.                 Основными требованиями при консультировании являются:

-              актуальность;

-              своевременность;

-              четкость в изложении материала;

-              полнота консультирования;

-              наглядность форм подачи материала;

-              удобство и доступность.

2.2.3.                 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-              перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-              времени приема и выдачи документов;

-              сроков исполнения муниципальной услуги;

-              порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.4.                 Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.2.5.                 Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.

2.3.      Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-              принятие решений о принятии граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

-              принятие решений об отказе в принятии граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

-              принятие решений о снятии граждан  с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

-              принятие решений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма на повторное заселение;

-              прием заявлений и документов для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Решение о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет оформляется в форме постановления  главы  сельсовета (поссовета)

2.4.      Обращение за предоставлением муниципальной услуги.

2.4.1.           Получателями муниципальной услуги являются физические лица.

2.4.2.           Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в населенных пунктах расположенных на  территории  сельсовета (поссовета), а также иные лица, определенные жилищным законодательством.

2.4.3.           Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию сельсовета (поссовета).

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

2.5.      Требования к документам

2.5.1.                 Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.5.2.                 К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся

-              паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации);

-              справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-              справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

-              копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

-              иные выдаваемые в установленном порядке документы.

2.6.      Перечень документов.

2.6.1.                 В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:

-              заявление по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

-              документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

-              документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);

-              справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет;

-              выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества за последние 5 лет;

-              справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи;

-              выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;

-              документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);

-              cправка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями);

-              справка «О признании граждан малоимущими, в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений, муниципального жилищного фонда»  (при постановке на учет в качестве малоимущего);

В зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях, граждане дополнительно предоставляют следующие документы:

-              при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения - документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством);

-              при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы - правоустанавливающий документ на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и иные документы);

-              при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным к проживанию);

-              при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:

-              правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;

-              справка о регистрации по месту жительства гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания;

-              медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.

2.6.2.При признании нуждающимися  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда одновременно с заявлением предоставляются документы, подтверждающие отношение заявителя к одной из категорий граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма  жилых помещений жилищного фонда, (удостоверение, трудовая книжка, заключение медико-социальной экспертизы и иные документы).

2.6.3.Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

Заявление регистрируется в книге «Регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях», предоставляемых по договору социального найма.

2.6.4.После регистрации заявления о принятии на учет организуется проверка жилищных условий гражданина с последующим составлением акта проверки жилищных условий.

2.7.      Обязательства в отношении графика (режима) работы

2.7.1.                 Администрации  сельсовета (поссовета) осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8 час. до  16 часов, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Перерыв на обед – с 12.00 до 13.00.

2.8.      Общий срок предоставления муниципальной услуги.

2.8.1.                 Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.

2.8.2.                 Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в принятии на учет.

2.9.      Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления муниципальной услуги.

2.9.1.                 Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.2.                 Основанием для отказа являются:

-              не представлены документы, согласно перечню, установленному законодательством и настоящим административным регламентом;

-              представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;

-              не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны  нуждающимися в жилых помещениях.

2.9.3.                 Отказ в приеме документов не допускается.

2.9.4.                 Муниципальная услуга приостанавливается в случае:

-              подачи гражданами по месту учета заявления о снятии с учета;

-              утраты гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

-              выезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства;

-              приобретение гражданами за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения;

-              предоставления гражданам в установленном порядке от органа государственной власти субсидии на строительство жилого дома и выделения органом местного самоуправления земельного участка для этих целей;

-              выявления в представленных документах должностными лицами, осуществляющих принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет;

-              решение о снятии граждан с учета должно быть принято в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения о снятии их с учета. Решение о снятии граждан с учета должно содержать основания их снятия с такого учета.

 

3. Требования к местам  предоставления услуги.

 

3.1. Требования к местам  для информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-              информационными стендами;

-              стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

3.2. Требования к местам ожидания

3.2.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

3.2.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями . Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

3.2.3. Максимальное время ожидания в очереди составляет 40 минут.

3.3. Требования к местам оформления документов.

3.3.1.Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

3.4.Требования к местам приема заявителей

3.4.1.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-              номера и названия кабинета;

-              фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

-              режима работы.

3.4.2.Специалист администрации сельсовета (поссовета), осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

3.4.3.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

3.4.4.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

3.4.5.При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

 

4. Административные процедуры.

 

4.1.Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-              прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета;

-              перерегистрация граждан состоящих на учете;

-              сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете;

-              принятие решения о принятии  на учет, отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;

-              уведомление гражданина о принятом решении.

4.2.Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета

4.2.1.Должностное лицо в установленные дни приема осуществляет прием от граждан  документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.2.2.При решении  вопроса о постановки на учет документы предоставляются  на заявителя  и всех  членов семьи.

4.2.3.Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом сельсовета (поссовета), уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах.

4.2.4.Должностное лицо проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов.

4.2.5.Заявление регистрируется в книге «Регистрации заявлений о принятии на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях», при условии предоставления гражданином всех  документов, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом.

4.2.6.Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.

4.3.Перерегистрация граждан состоящих на учете

4.3.1.Должностное лицо ведет прием граждан, состоящих на учете с целью решения вопроса о сохранении  за ними права состоять на учете нуждающихся  в жилых помещениях.

4.3.2.На приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет.

4.3.3.При изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных.

4.3.4.Специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета.

4.3.5.В случае необходимости специалист дополнительно проверяет жилищные условия очередников, запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего государственной регистрации и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет.

4.3.6.По результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете, специалист делает отметку в карточке очередника, подтверждающую право гражданина состоять на учете.

4.3.7.При изменении оснований, по которым  гражданин был принят  на учет, специалист готовит предложения по переводу его в списки учета  в соответствии с изменившимися условиями  либо снятию с учета.

Общий срок административной процедуры составляет 20 минут на одного заявителя.

4.4.Сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете.

4.4.1.Должностное лицо  с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, собирает сведения:

-              о лицах получивших жилые помещения по договору социального найма;

-              о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;

-              о лицах, получивших  в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки  для строительства жилого дома;

-              проводит анализ полученной информации  с учетом сведений из учтенных дел граждан, состоящих на учете.

Максимальный срок выполнения действий составляет  20 минут.

4.5.Принятие решения о принятии  на учет, отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета

4.5.1.Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан  на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, снятии с учета на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при (далее по тексту - комиссия).

4.5.2.В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса Российской Федерации отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:

1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса документы;

 

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

 

3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса срок.

 

4.5.2.1.На основании решения комиссии о принятии на учет, отказа в принятии на учет, снятии с учета  специалист готовит проект  соответствующего Решения и направляет его на согласование и подписание в соответствии  с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.

4.5.3.Решение о принятии  гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии его на учет; об отказе в принятии гражданина на учет, о снятии с учета является решением по существу заявления.

4.5.4.С учетом состоявшихся решений  специалист:

-              на каждого гражданина, принятого на учет заводит учетное дело, где содержатся все необходимые  документы, являющиеся основанием для принятия  на учет;

-              включает граждан, принятых на учет в книгу регистрации  граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по установленной форме,

4.5.5.Книга учета должна быть пронумерована и прошнурована, скреплена печатью. В книге учета не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

4.5.6.Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.

4.5.7.В тех случаях, когда у граждан отпали основания для пребывания во внеочередном списке, за ними сохраняется очередность общем списке.

4.5.8.Специалист вносит изменения в книгу  учета граждан в соответствии с изменившимися условиями.

4.6.Уведомление гражданина о принятом решении.

4.6.1.О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме не позднее чем  через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Общий срок административной процедуры составляет 3 дня.

 

5. Ответственность специалиста. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

 

5.1.Ответственность специалиста.

5.1.1.Специалист сельсовета (поссовета), ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

5.1.2.Специалист сельсовета (поссовета), ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

5.1.3.Специалист сельсовета (поссовета), ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

5.1.4.Специалист сельсовета (поссовета), ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

5.1.5.Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета (поссовета) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5.2.Порядок и формы контроля.

5.2.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами  администрации сельсовета (поссовета) осуществляется  главой сельсовета (поссовета).

5.2.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельсовета (поссовета) проверок соблюдения и исполнения специалистами сельсовета (поссовета) положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

5.2.3.Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

5.2.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.2.5.По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей  глава сельсовета (поссовета)  осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.6.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных  главой сельсовета (поссовета) постановлений (распоряжений).

5.2.7.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5.2.8.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

5.2.9.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5.2.10.Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельсовета (поссовета).

 

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

6.1..Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации  сельсовета (поссовета), а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

-               в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы сельсовета (поссовета)  по работе с населением;

-               в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

6.1.1.Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-               фамилия, имя, отчество заявителя;

-               почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

-                наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-              существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

6.1.2.Дополнительно могут быть указаны:

-               причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

-               обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

-               иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

-               копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

6.1.3.Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6.1.4.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

6.1.5.Поступившая к должностному лицу администрации  сельсовета (поссовета) жалоба регистрируется в установленном порядке.

6.1.6.Должностные лица  администрации  сельсовета (поссовета):

-               обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

-               вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-               по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

6.2.Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации сельсовета (поссовета) правилами документооборота.

6.2.1.Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу  сельсовета (поссовета), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

6.2.2.В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6.2.3.В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо  сельсовета (поссовета) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

6.2.4.Ответ на жалобу подписывается  главой  сельсовета (поссовета) или заместителем  главы сельсовета (поссовета), курирующим вопросы  работы с населением.

6.2.5.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

6.2.6.Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 


 

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *