393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

О внесении изменений и дополнений в постановление №41 от 22.10.2010 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

23 от 11.05.2012


 АДМИНИСТРАЦИЯ  ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.05.2012                                       с. Чернавка                                 №   23     

 

О внесении изменений и дополнений в постановление  №41 от 22.10.2010

«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

               В соответствии с Протестом  прокурора района на постановление  №49 от 16.10.2010 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» изменения и дополнения:

                1.1.подпункт 1 п. 2.6.1 заменить слова:

- (Приложение №2 к настоящему административному регламенту) на слова  (на основании постановления Правительства РФ от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройтсве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятия решения о согласовании переустройства и (или) предоставления муниципальной услуги);

1.2.  подпункт 3 п.2.6.1 изложить в следующей редакции:

      -правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение ( предоставление подлинника или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий правоустанавливающих документов;

    1.3.пункт 2.9.2 добавить подпунктом:

         - предоставление документов в ненадлежащий орган;

     Раздел 3 «Административные процедуры» заменить словами:

« Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»

1.4.  Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«Раздел 5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

          2) нарушение срока  предоставления муниципальной услуги;

          3) требование у заявителя документов, не предусмотренных  нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

          4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

          5) отказ о предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

        6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , муниципальными правовыми актами;

        7) отказ органа, предоставляющего муниципальную  услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

         5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

         1.Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган ( при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

        2.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу. Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

        3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

        4.Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

        5. Жалоба должна содержать:

        1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия ( бездействие) которых обжалуются;

        2) фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер ( номера) контактного телефона, адрес ( адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

        3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

       4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в  течении пяти рабочих дней со дня её регистрации.

     7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами , а  также в иных формах;

    2) отказывает в  удовлетворении жалобы.

     8. Не позднее дня следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по  рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

 

2.    Обнародовать данное постановление.

 

3. Разместить постановление на официальном сайте администрации Чернавского сельсовета в сети Интернет.

 

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Б.Дерябину

         Глава  сельсовета                                                     А.А.Рассыпнова

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *