393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов »

Утв. пост.№14 от 01.04.2015

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2015 с. Чернавка № 14


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»

В целях приведения нормативных правовых актов администрации сельсовета в соответствие с действующем законодательством, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной систем и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципаль¬ной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации сельсовета:
от 21.09.2010 № 44 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение и уточнение почтовых адресов зданиям и сооружениям»;
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.


Глава сельсовета А.А.Рассыпнова


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
01.04.2015 № 14

Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов »

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» (далее - административный регламент) разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости на территории Чернавского сельсовета» (далее – муниципальная услуга), стандартов предоставления муниципальной услуги, повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией юридических и физических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур), при рассмотрении запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Получателями (далее - заявитель) муниципальной услуги являются:
- Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, посто-янно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том чис¬ле беженцы и вынужденные переселенцы, лицо без регистрации по месту жи¬тельства, иностранный гражданин.
1.2.3. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, да¬лее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передо¬верие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муници-пальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации Чернавского сельсовета (далее — администрация сельсовета);
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных се¬тях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре го¬сударственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефо¬нах, адресах Интернет-сайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавка, ул. Чапаевская, д. 4.
Режим работы: с 08 ч. 00 мин. – до 16 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47553) 26-4-34.
Интернет-сайт: http:// chernavsky -sv.ru/
Адрес электронной почты: ss16@r53.tambov.gov.ru.
1.3.3. Сведения об организациях участвующих в предоставлении муници¬пальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодей-ствие с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 3 по Тамбовской области (393250, Тамбовская область, город Рассказово, улица М. Горького, дом 37).
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. - 12 ч. 45 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон 8 (47531) 20-1-88;
- Инжавинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, (Там¬бовская область, р.п.Инжавино, улица Ленинская, дом 54).
Режим работы: понедельник, пятница с 09 ч. 00 мин. – до 13 ч. 00 мин., без обеденного перерыва, вторник с 11 ч. 00 мин. – до 19 ч. 00 мин., без обеденного перерыва, четверг с 09 ч. 00 мин. - до 15 ч. 00 мин., без обеденного перерыва, выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон 8(47553) 2-29-82.
- филиалом Инжавинского нехозрасчетного участка государственного уни¬тарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области, адрес: Тамбовская обл., Инжавинский район, р.п.Инжавино, ул. Советская, д. 103, тел.: 8(47553) 2-75-05.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 08 ч.00 мин. – до 17 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. - до 13 ч. 00 мин, выходные дни: суббота – воскресенье.
Отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района (393310, Тамбовская область, Инжавинский район, р.п.Инжавино, ул. Советская, д.28).
Режим работы: с 08 ч. 00 мин. – до 17 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. - до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47553) 2-43-58.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц администрации сельсовета сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Интернет-сайтах администрации сельсовета;
- на информационных стендах.
1.3.5. Порядок и способы получения информации заявителями о предо-ставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуника-ционных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет http:// chernavsky -sv.ru/

публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных по адресу: 393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавка, ул. Чапаевская, д. 4, использования средств телефонной связи по номеру 8 (47553) 26-4-34, электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций должностными лицами сельсовета.
1.3.7. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материа¬ла.
1.3.8. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.3.9. При предоставлении муниципальной услуги должностными лицами администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы администрации сельсовета;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц администрации сельсовета.
1.3.10. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.11. Индивидуальное устное консультирование осуществляется долж-ностными лицами администрации сельсовета при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 ми¬нут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей му¬ниципальной услуги должностное лицо администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности само¬стоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправ¬ляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получа¬телю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому мож¬но получить необходимую информацию.
1.3.12. Письменные разъяснения предоставляются администрацией сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении по¬лучателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации пись¬менного обращения.
1.3.13. Публичное устное консультирование осуществляется с привлече¬нием средств массовой информации (далее - СМИ) — радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.14. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распростране¬ния информационных листков и оформления информационных стендов.
1.3.15. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.16. На информационных стендах администрации сельсовета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с при¬ложениями;
- блок-схема (приложение № 5 к настоящему административному регла¬менту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления му¬ниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц не только администрации сельсовета, но и должностных лиц многофункционального центра.
1.3.17. Заявитель, после обращения в сельсовет за предоставлением муни¬ципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муни¬ципальной услуги.
1.3.18. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги яв-ляется для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение, изменение и аннулирование адресов».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Ее предоставление обеспечивается администрацией сельсовета. Должностным лицом администрации сельсовета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является заместитель главы администрации сельсовета.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключе¬нием получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необхо¬димыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвер¬жденный Чернавским сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления администрации сельсовета о присвое¬нии, изменении или аннулировании адреса;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в 30-дневный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги яв¬ляются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор¬ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо-ставления государственных и муниципальных услуг»;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Устав Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской об-ласти.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципаль¬ной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявителем предостав-ляются следующие документы:
- заявление о присвоении, изменении или аннулировании адреса по установленной форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- правоустанавливающие документы на здание или сооружение (свиде-тельство о праве собственности на объект капитального строительства);
- правоустанавливающие документы на земельный участок (договор арен¬ды или свидетельство о праве собственности на земельный участок);
- доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего доку¬менты (в случае, если документы подаются доверенным лицом);
- документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных дан¬ных указанного лица, по форме согласно приложению № 2 к настоящему адми¬нистративному регламенту в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких пер¬сональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуще¬ствления действий, в том числе согласований, необходимых для получения му¬ниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные орга¬ны, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Администрация сельсовета не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.6.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необхо¬димо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель до¬полнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию сельсовета по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуще¬ствляется в администрации сельсовета.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предо¬ставления муниципальной услуги.
В приеме документов заявителю отказывается по следующим основаниям:
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей выполнен¬ных карандашом;
- предоставление документов составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муници¬пальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:
- непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего администра¬тивного регламента документов.
2.9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результатов предоставле¬ния муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предостав¬ления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении му¬ниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 минут с мо-мента поступления.
2.12. Территория, прилегающая к зданию сельсовета, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателями услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставле¬ния муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге по-средством форм информирования, предусмотренных административным регла¬ментом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должност-ных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных дей¬ствий, профессиональных знаний и навыков.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме в многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.
Данная услуга не предоставляется многофункциональным центром.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Основанием для начала административной процедуры являются по¬ступившее в администрацию сельсовета заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.
3.1.1. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов у заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является заместитель главы администрации сельсовета.
Данные функции закрепляются в должностной инструкции заместителя главы администрации сельсовета.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представи¬теля в администрацию сельсовета заместитель главы администрации сельсовета принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым пакетом документов.
Датой приема документов является дата их получения заместителем гла¬вы администрации сельсовета.
При предоставлении заявителем документов заместитель главы админи-страции сельсовета, уполномоченный принимать документы, проверяет полно¬мочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего адми¬нистративного регламента, заместитель главы администрации сельсовета уве¬домляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предостав¬ления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный мотивированный отказ по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа — 15 ми-нут.
3.2.3. Заместитель главы администрации сельсовета, приняв документы, регистрирует их и выдает заявителю расписку по форме, представленной в при¬ложении № 3 к настоящему административному регламенту, и в течение 1 дня со дня выдачи расписки передает пакет документов главе сельсовета.
3.2.4. Глава сельсовета в течение 1 дня со времени поступления докумен¬тов назначает исполнителя для их рассмотрения.
3.3. Рассмотрение исполнителем заявления о присвоении, изменении или аннулировании адреса.
3.3.1. Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муници¬пальной услуги по присвоению, изменению или аннулированию адреса проводит проверку в течение 1 дня на наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. После проведения проверки, указанной в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента исполнитель в течение 15 дней осуществляет следующие виды работ:
- подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необхо¬димых для установления и оформления документов о присвоении или уточне¬нии адреса объекта недвижимости;
- обследование территории на месте, где расположено здание или сооружение, для которого устанавливается, изменяется или аннулируется адрес;
- согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений;
- оформление документов о присвоении, изменении или аннулировании адреса.
3.3.3. По результатам проведенной проверки и выполнению работ, указан¬ный в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего административного регламента испол¬нителем в течение 1 дня готовится проект постановления администрации сельсовета о присвоении, изменении или аннулировании адреса либо письменный отказ в присвоении, изменении или аннулировании адреса с последующей передачей на подпись главе сельсовета.
Глава сельсовета рассматривает проект постановления администрации сельсовета о присвоении, изменении или аннулировании адреса, либо письменный отказ в присвоении или уточнении адреса и подписывает его.
3.3.4. Срок административного действия составляет 5 дней.
3.3.5. Копия постановления администрации сельсовета передается в порядке делопроизводства заместителю главы администрации сельсовета для выдачи заявителю в течение 2 дней со дня регистрации постановления администрации сельсовета.
3.3.6. Письменный отказ подписывается главой сельсовета и направляется в течение 1 дня:
- заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении;
- заявителям, желающим получить ответ по электронной почте, по ука-занному в заявлении электронному адресу;
- заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выда¬ется в администрации сельсовета. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется по телефону заместителем главы администрации сельсовета.
3.3.7. Выдача документов производится заместителем главы администра¬ции сельсовета лично заявителю или его доверенному лицу при наличии дове¬ренности, заверенной нотариально, под роспись в журнале.
3.3.8. В процессе предоставления муниципальной услуги заместитель главы администрации сельсовета обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к настоящему административному регламен¬ту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официаль¬ном сайте администрации сельсовета.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего поль¬зования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Порта¬ле или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административ¬ному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде замести-тель главы администрации сельсовета осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия опреде-лен пунктом 3.2 настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на об-ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности админи-стративных процедур, установленных настоящим административным регламен¬том, осуществляется главой сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муници¬пальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением ор¬ганами местного самоуправления и должностными лицами требований зако¬нодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблю¬дение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязан¬ности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностны¬ми инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных адми¬нистративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответ¬ствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предо-ставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативны¬ми правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Чернавского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Чернавского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Там¬бовской области, Чернавского сельсовета;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе¬дерации, Тамбовской области, Чернавского сельсовета;
- отказа администрации сельсовета, представляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администра¬цию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавка, ул.Чапаевская, д. 4.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный ад¬рес (электронную почту) администрации сельсовета – ss16@r53.tambov.gov.ru. а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую ин¬формацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж¬ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муни¬ципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуют¬ся;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о ме¬сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по¬чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предо¬ставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей¬ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи дей¬ствия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факси¬мильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являет¬ся поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистра¬цию в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници¬пальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу¬щенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен¬ного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее реги¬страции.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по су-ществу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотре-ние, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и орга¬нов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий му¬ниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници-пальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде¬рации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муници-пальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в пись¬менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа¬лобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соот¬ветствии с действующим законодательством Российской Федерации, неза¬медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставлен-ные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *