393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области муниципальной услуги «Изменение разрешенного вида использования земельного участка»

20 от 16.04.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.04 .2013г. с. Чернавка №20

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области муниципальной услуги «Изменение разрешенного вида использования земельного участка»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации № 230-ФЗ от 18.12.2006г., Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области муниципальной услуги «Изменение разрешенного вида использования земельного участка» согласно приложению.
2. Обнародовать настоящий регламент на информационный стендах в селах сельсовета и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Б.Дерябину.


Глава сельсовета А.А.Рассыпнова


В.Б.Дерябина
26-4-34

 

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области от 16.04.2013 г. № 20

Административный регламент
предоставления Администрацией Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области муниципальной услуги «Изменение разрешенного вида использования земельного участка»


1.Общие положения
1.1 Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение разрешенного вида использования земельного участка» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Изменение разрешенного вида использования земельного участка".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются - физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков и имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени (далее Заявители).
Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
1.2.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию Чернавского сельсовета.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Полномочия представителя юридического лица, который вправе представлять интересы юридического лица без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
 непосредственно администрации сельсовета;
 с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
 посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.3.2 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Чернавского сельсовета Инжавинского района по адресу:
393346, Тамбовская обл., Инжавинский р., с. Чернавка, ул. Чапаевская, д.4 График (режим) работы (по московскому времени): понедельник - 8.00- 17.00; вторник, среда, четверг, пятница - 8.00-16.00; перерыв 12.00-13.00; выходные дни − суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47553) 26-4-34.
Адрес электронной почты: ss16@r53.tambov.gov.ru.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.3.4.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
 извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
 блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
 основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
 порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
 наименование администрации, должность;
 фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.3.6. При устном обращении граждан специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист администрации сельсовета, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
 изложить суть обращения в письменной форме;
 назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
 дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.7. Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.8.Основными требованиями при консультировании являются:
 актуальность;
 своевременность;
 четкость в изложении материала;
 полнота консультирования;
 наглядность форм подачи материала;
 удобство и доступность.
1.3.9.Консультации предоставляются по следующим вопросам:
 перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 времени приема и выдачи документов
 сроков исполнения муниципальной услуги;
 порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10.Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в неприемные часы.
1.3.11. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Изменение разрешенного вида использования земельного участка».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чернавского сельсовета (далее – администрация), информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Чернавским сельским Советом народных депутатов.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
 постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
 отказ заявителю в изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (Приложение №4).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги «Изменение разрешенного вида использования земельного участка» осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 29.10.2001, ст.ст.4147, 4148);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации N 1 (ч.I), 03.01.2005, ст.16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации N 1 (ч.I), 03.01.2005, ст.16);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» » (Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003, ст.3822);
- Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области" ("Тамбовская жизнь" N 475-479 от 11.12.2007 г);
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 30.07.2007, ст.4017);
- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3594);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179);
- Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 15 февраля 2007 г. N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21 мая 2007 г. N 21);
- Приказом Росреестра от 12.10.2011 N П/389 «О Сборнике классификаторов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в автоматизированных системах ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости»;
- Уставом Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области от , решение № Чернавского сельского Совета народных депутатов;
- Решением Чернавского сельского Совета народных депутатов от 15.10.2012г № 46 «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генерального плана, порядке подготовки изменений и внесение их в генплан, порядке подготовки плана реализации генерального плана Чернавского сельсовета»
- настоящим административным регламентом.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для изменения разрешенного вида использования земельного участка необходимы следующие документы:
1) Заявление (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
2) Документы удостоверяющие личность заявителя, либо личность представителя.
3) Документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке (при наличии);
5) Правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);
6) Технический паспорт (план) объектов капитального строительства расположенных на земельном участке (при наличии);
7) Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства расположенные на земельном участке (при наличии).
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем или доверенным лицом и скрепляется печатью (для юридических лиц), заявление оформляется в одном экземпляре.
2.6.3. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
 паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
 справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
 справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
 копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
 иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1 Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах: 3, в части документов подтверждающих полномочия представителя юридического лица, который вправе представлять интересы юридического лица без доверенности, 4, 5, 6, 7, пункта 2.6.1 настоящего регламента, запрашиваются органами, указанными в пункте 2.2, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.2 Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
недостоверность предоставленных сведений;
представленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует виду разрешенного использования объектов капитального строительства, расположенных на участке, целевому назначению категории земель;
по результатам публичных слушаний приняты рекомендации об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
2.9.3.Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением (Приложение №4).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1 Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.13 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Основанием для регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, является поступление заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.13.2. Заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования регистрируется в журнале учета входящих документов администрации Чернавского сельсовета в течение одного рабочего дня, с даты его поступления.
2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1 Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
 информационными стендами;
 стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.14.2 Требования к местам ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.14.3 Требования к местам для оформления документов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.4 Требования к местам приема заявителей
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
 номера и названия кабинета;
 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
 режима работы.
Специалист отдела, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15 Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
размещение на официальном сайте и на информационном стенде в администрации сельсовета:
- информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
- сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты администрации сельсовета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- бланков заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
-предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
-наличие различных каналов получения услуги;
-соблюдение сроков предоставления услуги;
-количество обоснованных жалоб.
2.16. Иные требования
2.16.1 Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги (в том числе с формами и образцами документов) через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru/ и официальный сайт администрации сельсовета http://r53.tambov.gov.ru/6138/.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур по изменению вида разрешенного использования земельного участка, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
 формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
 организация и проведение публичных слушаний;
 рассмотрение документов и принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
 выдача (направление) заявителю постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.1.2.Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 3).
3.2. Консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за ее предоставление.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
3.2.3. В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, ответственному за обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации сельсовета (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).
3.2.4. Заявление направляется для рассмотрения и наложения резолюций главе сельсовета.
3.2.5 Зарегистрированное, с резолюцией заявление с документами поступает к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
3.3 Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1 Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, необходимости обращения в государственные и муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с целью получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
3.3.2 В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой - в целях получения сведений из ЕГРЮЛ;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – в целях получения сведений из ЕГРП, ГКН;
3.3.3 Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование администрации сельсовета как органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.4 В случае непредставления заявителем документов указанных в пункте 2.7 специалист администрации сельсовета формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации для получения необходимых сведений.
3.3.5 Срок направления запросов составляет 3 рабочих дня.
3.3.6 Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего постановления, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.7. Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.8. В случае поступления ответа на межведомственный запрос об отсутствия запрашиваемой информации специалист администрации сельсовета письменно уведомляет об этом заявителя.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний
3.4.1. Вопрос об изменении разрешенного вида использования земельного участка (предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования) подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
3.4.2.Без проведения публичных слушаний решение об изменении разрешенного вида использования земельного участка (предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования) принимается в случае:
изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство до принятия правил землепользования и застройки, но не позднее, чем до 1 июня 2014 года;
если в отношении объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке один вид разрешенного использования объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства и при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению - до принятия правил землепользования и застройки, но не позднее чем до 1 июня 2014 года;
если решение об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков принимается одновременно с решением о включении земельных участков в границы населенных пунктов, либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов;
если разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства изменяется в соответствии с проектом планировки территории, в границах которой расположены такие земельные участки и объекты капитального строительства;
если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования,
3.4.3. В целях организации и проведения публичных слушаний специалист сельсовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет подготовку и направляет на согласование и утверждение распоряжение о проведении слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, ответственном за их подготовку и проведение.
направляет для опубликования (обнародования) в установленном порядке информацию о времени, месте и теме публичного слушания;
направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому изменяется вид разрешенного использования, запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому изменяется вид разрешенного использования, запрашивается разрешение.
3.4.4 Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица об изменении вида разрешенного использования, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.4.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения не может быть менее 10 дней.
3.4.6. По итогам слушаний принимаются рекомендации об изменении или отказе в изменении вида разрешенного использования, о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения.
3.4.7. Рекомендации, принятые по результатам слушаний направляются главе сельсовета не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.
3.4.8. Рекомендации, принятые по результатам слушаний, а также протокол
слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в
муниципальных средствах массовой информации не позднее чем через 10
дней после окончания слушаний.
3.4.9. Общий срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования итоговых документов о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.4.10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в изменении вида разрешенного использования, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.5. Рассмотрение документов и принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем и документов полученных в ходе межведомственного взаимодействия либо рекомендаций принятых по результатам публичных слушаний, и формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.5.2. По результатам рассмотрения документов принимается одно из следующих решений:
- при отсутствии оснований, установленных пунктом 2.9 настоящего регламента специалист сельсовета осуществляет подготовку проекта постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- при наличии оснований, установленных п.2.9 настоящего регламента, специалистом сельсовета осуществляется подготовка уведомления об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (приложение 4).
3.5.4. Прошедший экспертизу проект постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования передается на рассмотрение и согласование заместителю главы администрации сельсовета и на подписание главе сельсовета.
3.5.5 Постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования регистрируется в журнале учета постановлений и журнале учета исходящей документации, уведомление об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования регистрируется журнале учета исходящей документации.
3.5.6 Общий срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования не должен превышать 20 дней, а в случае проведения публичных слушаний – 3 календарных дня со дня поступления рекомендаций об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.6. Выдача (направление) заявителю постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является утверждение постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, подписание главой сельсовета уведомления об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.6.2 Постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вручается (направляется) заявителю в течение 1 рабочего дня с момента утверждения.
Уведомление об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вручается (направляется) заявителю в течение 1 рабочего дня с момента его подписания главой сельсовета.
3.6.3 Постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, уведомление об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования регистрируются в журнале учета исходящей документации.
4. Формы контроля административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом администрацией сельсовета осуществляется главой сельсовета.
4.2. Специалист администрации, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист администрации, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист администрации ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалиста администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельсовета проверок соблюдения и исполнения специалистами сельсовета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельсовета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта (постановления, распоряжения) администрации сельсовета.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельсовета.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1Право заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица сельсовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
в досудебном порядке;
в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации сельсовета, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1 Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации сельсовета, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.3.2 В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.4 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации сельсовета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация сельсовета), должностного лица администрации сельсовета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельсовета, должностного лица администрации сельсовета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельсовета, должностного администрации сельсовета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3 Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4.4 Заявители имеют право обратиться в администрацию сельсовета за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5 Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета заместителю главы администрации сельсовета, главе сельсовета.
5.5.2 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3 Поступившая к должностному лицу администрации сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.5.4 Должностные лица администрации сельсовета:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5.6 Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации сельсовета правилами документооборота.
5.5.7 Ответ на жалобу подписывается главой администрации сельсовета
или заместителем главы администрации сельсовета.
5.6 Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.6.1 Жалоба, поступившая в администрацию сельсовета подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7 Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.7.1 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *