393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля администрацией Чернавского сельсовета.

34 от 10.09.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.09.2012

с. Чернавка

                         № 34       

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля администрацией Чернавского сельсовета

 

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация  Чернавского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля администрацией Чернавского сельсовета согласно приложению.

2.           Опубликовать настоящее постановление в газете «Инжавинский вестник».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  сельсовета                                                     А.А.Рассыпнова

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чернавского сельсовета от   10.09.2012 №34        

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов

осуществления муниципального контроля администрацией  Чернавского сельсовета.

 

1. Общие положения

 1.1.           Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению администрацией Чернавского сельсовета (далее — администрация сельсовета) административных регламентов осуществления муниципального контроля.

 1.2.           Административный регламент осуществления муниципального контроля - муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа (должностного лица), уполномоченного на осуществление муниципального контроля (далее орган (должностное лицо) муниципального контроля), за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

Административный регламент осуществления муниципального контроля (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия органа муниципального контроля с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.

 1.3.           Административные регламенты разрабатываются администрацией сельсовета, органом (должностным лицом) муниципального контроля с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами Инжавинского района.

 1.4.           При разработке административных регламентов орган (должностное лицо) муниципального контроля предусматривает:

 1.4.1.        упорядочение административных процедур (действий);

 1.4.2.        устранение избыточных административных процедур (действий);

 1.4.3.        сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля;

 1.4.4.        ответственность должностного лица муниципального контроля за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

 1.4.5.        осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

 1.5.           Орган (должностное лицо) муниципального контроля не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами Инжавинского района, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.

 1.6.           Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации осуществления муниципального контроля при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов.

 1.7.           Проекты административных регламентов подлежат размещению в сети «Интернет» на официальном сайте администрации сельсовета и (или) на официальном сайте администрации  Инжавинского района. 

С даты размещения в сети «Интернет» проект административного регламента должен быть доступен всем заинтересованным лицам для ознакомления.

 1.8.           Административные регламенты утверждаются нормативным правовым актом администрации сельсовета, и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном уставом муниципального образования для муниципальных нормативных правовых актов, а также размещению на официальном сайте администрации сельсовета в течение 7 дней со дня утверждения или на официальном сайте администрации  Инжавинского района  в течение 15 дней со дня утверждения.

 1.9.           Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:

 1.9.1.        изменения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Тамбовской области, регулирующих осуществление муниципального контроля;

 1.9.2.        изменения структуры органов муниципального контроля;

 1.9.3.        наличия мотивированных предложений органов местного самоуправления, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.

1.10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

2. Требования к административным регламентам осуществления муниципального контроля

 2.1.           Наименование административного регламента осуществления муниципального контроля определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля.

 2.2.           В административный регламент включаются следующие разделы:

«1. Общие положения»;

«2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля»;

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;

«4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля»;

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (должностного лица) муниципального контроля».

 2.3.           Раздел «1. Общие положения» состоит из следующих подразделов:

 2.3.1.        наименование вида муниципального контроля;

 2.3.2.        наименование органа (должностного лица) муниципального контроля;

 2.3.3.        перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов;

 2.3.4.        предмет осуществления муниципального контроля;

 2.3.5.        права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;

 2.36.         права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль;

2.3.7. описание результата осуществления муниципального контроля.

 2.4.           Раздел «2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля» состоит из следующих подразделов:

 2.4.1.        порядок информирования об осуществлении муниципального контроля;

 2.4.2.        сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль (раздел включается в случае, если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные организации);

 2.4.3.        срок осуществления муниципального контроля.

 2.5.           В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения:

 2.5.1.        информация о месте нахождения и графике работы органов муниципального контроля, организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля, способы получения информации об их месте нахождения и графиках работы;

 2.5.2.        справочные телефоны органа (должностного лица) муниципального контроля, а также организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;

 2.5.3.        адреса официальных сайтов органов (должностного лица) муниципального контроля в сети «Интернет», содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты;

 2.5.4.        порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»;

 2.5.5.        порядок, форма и место размещения информации об осуществлении муниципального контроля, в том числе на стендах по месту нахождения органа (должностного лица) муниципального контроля, на официальном сайте администрации сельсовета, либо сайте администрации Инжавинского района в сети «Интернет».

 2.6.           В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля, указываются основания и порядок взимания платы либо информация об отсутствии такой платы.

 2.7.           В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля.

 2.8.           Раздел «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля.

В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

 2.9.           При описании каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:

 2.9.1.        основания для начала административной процедуры;

 2.9.2.        содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

2.9.3. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

 2.9.4.        условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

 2.9.5.        критерии принятия решений;

 2.9.6.        результат административной процедуры, способ его фиксации и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.

 2.10.         Раздел «4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля» состоит из следующих подразделов:

2.10.1.      порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений;

2.10.2.      порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля;

2.10.3.      ответственность должностных лиц органов муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля;

2.10.4.      положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 2.11.         В разделе «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц» указываются:

2.11.1.       информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля;

2.11.2.       предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

2.11.3.       исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

2.11.4.       основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

2.11.5.       права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

2.11.6.       органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

2.11.7.       сроки рассмотрения жалобы;

2.11.8.       результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

2.12.          Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении к административному регламенту.

3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов

3.1.            Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

3.2.            Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.3.            Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента.

Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети «Интернет» на официальном сайте администрации сельсовета, либо сайте администрации Инжавинского района.

3.4.            По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган муниципального контроля, являющийся разработчиком административного регламента. Орган (должностное лицо) муниципального контроля, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.5.            Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения административного регламента.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *