393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год.


62.5 Кб
скачать

8 от 12.02.2021

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.02.2021 с. Чернавка № 8

О результатах работы с обращениями

граждан в администрации сельсовета

за 2020 год.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией заместителя главы администрации сельсовета В.Б.Дерябиной о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию заместителя главы администрации сельсовета В.Б.Дерябиной о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год (прилагается) принять к сведению и довести до специалистов администрации .

2. Обязать специалистов администрации сельсовета:

- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;

- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации «Чернавский вестник», информационный стенд, собрания граждан;

- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;

- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;

- чаще использовать форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.

3. Заместителю главы администрации сельсовета В.Б.Дерябиной взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета А.А.Рассыпнова

ИНФОРМАЦИЯ

о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2020 год.

В администрации сельсовета работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2020 год зарегистрировано 8 письменных и 8 устных обращений. (Приложение 1)

Сравнительные данные поступивших обращений

Показатели

За 2019 год

за 2020 год

 

Кол-во

%

Кол-во

%

Поступило всех обращений в администрацию сельсовета

В том числе:

16

 

17

 

письменных обращений

8

 

7

 

электронных обращений (на сайт администрации)

0

 

0

 

устных обращений

8

 

10

 

коллективных

3

-

0

-

повторных

-

-

0

-

Число обращений в выше-стоящие организации

-

 

0

-

Вместе с увеличением общего количества обращений граждан, увеличилось количество коллективных обращений. Это, как и в прошлые периоды в основном жители сел обращаются по вопросу водоснабжения, расчистки дорог от снега и по безнадзорным животным. Три коллективных обращения по вопросу ремонт дороги на улице Ворошиловская, Чапаевская и уличное освещение улиц Ворошиловская и Лекарская.

Анализ показывает, что письменные обращения по вопросам различного характера.

Таблица № 2.

Характер письменных обращений граждан

Тематика обращений граждан

2019 год

2019 год

 

Кол-во

%

Кол-во

%

ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ:

8

 

7

 

Материальная помощь

0

 

0

 

ЖКХ

6

 

2

-

Жалобы

0

 

0

 

Газификация

0

 

0

 

Другие

2

 

5

 

В администрации сельсовета разработан график приема граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета и специалистом по личным вопросам, а так же график приема граждан на территории сельсовета, который доводится до населения путем вывешивания на информационном щите , доске объявлений и в сети интернет.

Наиболее актуальными остаются вопросы водоснабжения, дороги, жалобы. (Таблица № 3).

Таблица № 3

Характер устных обращений граждан

Тематика обращений граждан

2020 год

 

Кол-во

%

Всего устных обращений

10

 

Материальная помощь

-

-

Жилищные вопросы

-

-

Коммунальное хозяйство

8

 

жалобы

-

-

Газификация

-

-

Выделение транспорта

1

-

Земельные вопросы

-

-

Другие

1

 

Состав категорий заявителей разнообразен.

Положительно решено 15 обращения, по 2-м дано разъяснения. В большинстве случаев на вопросы граждан сразу же давались разъяснения и рекомендации.

Вопросы устного обращения разнообразны, это:

- расчистка дорог от снега зимой, грейдирование летом;

- окос травы;

- замена лампочек на уличных фонарях и т.д.

В случае, когда решение вопроса не относится к компетенции администрации сельсовета, заявителю оказывается помощь в определении компетентного органа, его адреса, телефонов и т.д.

Если во время приема нельзя сразу решить вопрос, затронутый в обращении, то посетитель оформляет его в письменной форме, и это обращение идет по технологии работы с письменными обращениями граждан.

Еженедельно в администрации сельсовета ведется прием граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета согласно установленному графику.

Все полученные из вышестоящих организаций заявления были рассмотрены в соответствии с указанными сроками. Ответы направлены заявителям.

По работе с обращениями граждан, администрация сельсовета продолжает сотрудничать со средствами массовой информации.

Работа с обращениями граждан, проводилась на основе разработки методических рекомендаций отдела организационной правовой, кадровой работы, взаимодействию с органами местного самоуправления .

Подводя итоги работы с обращениями граждан за 2020 год нельзя не отметить рост процента положительно решенных обращений, поступивших в администрацию, удовлетворены, что указывает на повышение эффективности деятельности администрации сельсовета.

Выводы и предложения:

Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2020 год показывает, что необходимо:

-работникам администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;

обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;

активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета в сети Интернет);

- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на сайте администрации сельсовета, опубликовывать в печатном средстве массовой информации «Чернавский вестник» и сети Интернет;

- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки пере адресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).

Заместитель главы администрации В.Б.Дерябина

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: