АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.02.2021 с. Чернавка № 8
О результатах работы с обращениями
граждан в администрации сельсовета
за 2020 год.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией заместителя главы администрации сельсовета В.Б.Дерябиной о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию заместителя главы администрации сельсовета В.Б.Дерябиной о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год (прилагается) принять к сведению и довести до специалистов администрации .
2. Обязать специалистов администрации сельсовета:
- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;
- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации «Чернавский вестник», информационный стенд, собрания граждан;
- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;
- чаще использовать форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.
3. Заместителю главы администрации сельсовета В.Б.Дерябиной взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета А.А.Рассыпнова
ИНФОРМАЦИЯ
о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2020 год.
В администрации сельсовета работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2020 год зарегистрировано 8 письменных и 8 устных обращений. (Приложение 1)
Сравнительные данные поступивших обращений
Показатели |
За 2019 год |
за 2020 год |
|||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||
Поступило всех обращений в администрацию сельсовета В том числе: |
16 |
17 |
|||
письменных обращений |
8 |
7 |
|||
электронных обращений (на сайт администрации) |
0 |
0 |
|||
устных обращений |
8 |
10 |
|||
коллективных |
3 |
- |
0 |
- |
|
повторных |
- |
- |
0 |
- |
|
Число обращений в выше-стоящие организации |
- |
0 |
- |
Вместе с увеличением общего количества обращений граждан, увеличилось количество коллективных обращений. Это, как и в прошлые периоды в основном жители сел обращаются по вопросу водоснабжения, расчистки дорог от снега и по безнадзорным животным. Три коллективных обращения по вопросу ремонт дороги на улице Ворошиловская, Чапаевская и уличное освещение улиц Ворошиловская и Лекарская.
Анализ показывает, что письменные обращения по вопросам различного характера.
Таблица № 2.
Характер письменных обращений граждан
Тематика обращений граждан |
2019 год |
2019 год |
||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ: |
8 |
7 |
||
Материальная помощь |
0 |
0 |
||
ЖКХ |
6 |
2 |
- |
|
Жалобы |
0 |
0 |
||
Газификация |
0 |
0 |
||
Другие |
2 |
5 |
В администрации сельсовета разработан график приема граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета и специалистом по личным вопросам, а так же график приема граждан на территории сельсовета, который доводится до населения путем вывешивания на информационном щите , доске объявлений и в сети интернет.
Наиболее актуальными остаются вопросы водоснабжения, дороги, жалобы. (Таблица № 3).
Таблица № 3
Характер устных обращений граждан
Тематика обращений граждан |
2020 год |
|
Кол-во |
% |
|
Всего устных обращений |
10 |
|
Материальная помощь |
- |
- |
Жилищные вопросы |
- |
- |
Коммунальное хозяйство |
8 |
|
жалобы |
- |
- |
Газификация |
- |
- |
Выделение транспорта |
1 |
- |
Земельные вопросы |
- |
- |
Другие |
1 |
Состав категорий заявителей разнообразен.
Положительно решено 15 обращения, по 2-м дано разъяснения. В большинстве случаев на вопросы граждан сразу же давались разъяснения и рекомендации.
Вопросы устного обращения разнообразны, это:
- расчистка дорог от снега зимой, грейдирование летом;
- окос травы;
- замена лампочек на уличных фонарях и т.д.
В случае, когда решение вопроса не относится к компетенции администрации сельсовета, заявителю оказывается помощь в определении компетентного органа, его адреса, телефонов и т.д.
Если во время приема нельзя сразу решить вопрос, затронутый в обращении, то посетитель оформляет его в письменной форме, и это обращение идет по технологии работы с письменными обращениями граждан.
Еженедельно в администрации сельсовета ведется прием граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета согласно установленному графику.
Все полученные из вышестоящих организаций заявления были рассмотрены в соответствии с указанными сроками. Ответы направлены заявителям.
По работе с обращениями граждан, администрация сельсовета продолжает сотрудничать со средствами массовой информации.
Работа с обращениями граждан, проводилась на основе разработки методических рекомендаций отдела организационной правовой, кадровой работы, взаимодействию с органами местного самоуправления .
Подводя итоги работы с обращениями граждан за 2020 год нельзя не отметить рост процента положительно решенных обращений, поступивших в администрацию, удовлетворены, что указывает на повышение эффективности деятельности администрации сельсовета.
Выводы и предложения:
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2020 год показывает, что необходимо:
-работникам администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;
обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;
активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета в сети Интернет);
- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на сайте администрации сельсовета, опубликовывать в печатном средстве массовой информации «Чернавский вестник» и сети Интернет;
- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки пере адресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).
Заместитель главы администрации В.Б.Дерябина