393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

О внесении изменений в постановление № 22 от 07.05.2013 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»

21 от 25.04.2019

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.04..2019 с.Чернавка № 21


О внесении изменений в постановление
№ 22 от 07.05.2013
«Об утверждении Административного регламента
предоставления администрацией Чернавского сельсовета
Инжавинского района
Тамбовской области
муниципальной услуги
«Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично по дорогам местного значения
в границах муниципального образования»

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Порядком Минтранса России от 24.07.2012 № 258, требованием и протестом прокурора Инжавинского района, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление № 22 от 07.05.2013 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования» следующие изменения:
1.1 Пункт 2.9.1. АР исключить.
1) В пункте 2.9.1. подпункт 9 исключить.
2) В пункте 3.3.8 абзац второй изложить в новой редакции: «Срок согласования с ГИБДД составляет четыре рабочих дня с даты регистрации запроса, полученного от уполномоченного лица».
3) Наименование раздела 3 АР изложить в новой редакции «Состав, последовательность и сроки их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре».
4) Пункт 2.7.2. дополнить абзацем следующего содержания
«- предоставления документов и информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной
или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной
или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации сельсовета в сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Б.Дерябину.

Глава сельсовета А.А.Рассыпнова

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *