393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

Об утверждении Положения о порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района

36 от 13.09.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.09.2012 с.Чернавка № 36

Об утверждении Положения о порядке
поступления информации, содержащей основания
для проведения заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов в
администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района


Руководствуясь Федеральным законом №25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельсовета
Администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 Глава сельсовета А.А.Рассыпнова

 


ПРИЛОЖЕНИЕ
Утверждено
постановлением главы Чернавского
сельсовета Инжавинского района
от 13.09.2012г№36


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района


Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района.
К информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – информация и комиссия, соответственно), относится:
а) представление главой сельсовета, в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденным решением сельского Совета народных депутатов от 23 сентября 2010 года №108, материалов проверки, свидетельствующих:
- о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных вышеназванным Положением;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Представление главы сельсовета, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению составляется в произвольной письменной форме и направляется председателю комиссии.
б) обращение гражданина, замещавшего в администрации сельсовета должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом главы сельсовета, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности по муниципальной должности муниципальной службы, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы. Данное обращение гражданина составляется в произвольной письменной форме, но с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, ранее занимаемой должности муниципальной службы, даты составления заявления, и направляется председателю комиссии.
в) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Данное заявление муниципального служащего составляется в произвольной письменной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, даты составления заявления, и направляется председателю комиссии.
Председатель комиссии, при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации в течение 3 дней с момента поступления информации, назначает дату заседания комиссии.
Поступившая информация подлежит регистрации в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Информация направляется следующими способами:
а) по почте (адрес:__________________);
б) лично в администрацию сельсовета по графику________________
в) факсимильной связью по номеру_____________________________
г) в электронной форме, направленной в адрес электронной почты администрации сельсовета______________________________________________
Поступившая информация рассматривается комиссией в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *