393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

Об утверждении муниципальной программы Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан сельсовета на 2014-2020 годы»

75 от 29.12.2013

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2013 № 75

с.Чернавка

Об утверждении муниципальной программы Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан сельсовета на 2014-2020 годы»

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Чернавского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Чернавского сельсовета

Инжавинского района Тамбовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан» на 2014-2020 годы согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Чернавского сельсовета.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельсовета А.А.Рассыпнова

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации Чернавского сельсовета

от 29.12.2013 № 75

Муниципальная программа

Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными

услугами граждан сельсовета на 2014-2020 годы»

(далее - Программа)

Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы         

Администрация сельсовета

Соисполнители программы     

 

Подпрограмма программы       

 «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» на 2014-2020 годы

Цели программы

улучшение уровня жизни населения;

повышение      качества      и      надежности

предоставления жилищно-коммунальных    услуг        населению;

 экономия  топливно-энергетических  ресурсов;                       

экономия  средств бюджета поселения от перевода  котельных   объектов социальной сферы на природный газ.

Задачи программы

    обеспечение    населения    питьевой    водой, соответствующей  требованиям  безопасности   и безвредности,     установленным     санитарно-эпидемиологическим правилам;   

     обеспечение    населения    услугами газоснабжения;

     повышение  качества   и надежности  поставки  коммунальных   ресурсов.

Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации

   удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и  которые  не  отвечают  гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям- 15 %;

    протяжённость реконструируемых и построенных водопроводных сетей в сельсовете за год –0.2 км.;

процент газификации от жилищного фонда подлежащего газификации-   40 %;

    доля   общей    площади    жилищного    фонда, обеспеченного  всеми  видами  благоустройства, в  общей  площади  жилищного  фонда поселения -60,0%

 

Сроки и этапы реализации программы

Программа  реализуется в один этап - 2014-2020          годы

 

Объем и источники финансирования программы

 

Общий объем финансирования программы в 2014-2020 гг. составит ,0  тыс. рублей.

Из них:

средства местного бюджета- 193,8 т. рублей,

В том числе по годам:

2014 год- 59,5 тыс.  рублей;

2015 год- 35,8 тыс.  рублей;

2016 год- 18,5 тыс.  рублей;

2017 год-  20,0 тыс.  рублей;

2018 год-  20,0 тыс.  рублей;

2019 год20,0 тыс.  рублей;

2020 год-   20,0 тыс.  рублей;

При формировании проекта  бюджета поселения на 2014-2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы,   уточняются с учетом возможностей  бюджета поселения.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Одной из основных сфер деятельности администрации сельсовета является улучшение развития коммунальной инфраструктуры населённых пунктов сельсовета.

Развитие коммунальной инфраструктуры населённых пунктов сельсовета напрямую оказывает влияние на условия и качество жизни населения. Строительство газопроводов и объектов водоснабжения существенно улучшает условия и качество жизни в целом сельских жителей.

Существующие объекты водоснабжения на территории сельсовета большей частью были построены более 30 лет назад и находятся в изношенном состоянии. В результате накопленного износа растет количество аварий в системах водоснабжения, увеличиваются потери энергоресурсов, сроки и стоимость ликвидации неисправностей. Изношенность водопроводных сетей, их аварийность, неудовлетворительное состояние зон санитарной охраны водозаборных скважин приводит к ухудшению качества питьевой воды, обуславливает вторичное загрязнение при подаче ее населению. Планомерная реализация мероприятий Программы, направленных на обеспечение населения питьевой водой, укрепление и развитие систем водоснабжения позволит приостановить разрушение отрасли.

Результатом реализации Программы должно стать увеличение уровня газификации жилищного фонда сельсовета до 70 %, что позволит, прежде всего, улучшить жилищно-бытовые условия населения, а также развитие экономики сельсовета. Кроме того, улучшение жилищно-бытовых условий проживания населения способствует закреплению молодежи на селе. Продолжение работ по переводу на природный газ существующих котельных и топочных, в том числе объектов социальной сферы, предполагает экономию бюджетных средств и топливно-энергетических ресурсов сельсовета.

Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем на селе. Строительство новых объектов водоснабжения и продолжение газификации объектов позволит повысить качество коммунальных услуг, предоставляемых в поселении, обеспечить высокую надежность их предоставления.

2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы реализации

муниципальной программы.

Цели программы:

повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;

улучшение уровня жизни населения;

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

экономия топливно-энергетических ресурсов;

экономия средств бюджета поселения от перевода котельных объектов социальной сферы на природный газ.

Задачи программы:

обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам;

обеспечение населения услугами газоснабжения;

повышение качества и надежности поставки коммунальных ресурсов.

Программа реализуется в один этап в 2014-2020 годы.

Мероприятия программы финансируются из местного бюджета. Получателем и распорядителем средств является администрация сельсовета.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.

Оценка достижений целей программы по годам ее реализации осуществляется посредством определения степени и полноты решения поставленных задач, а также с использованием целевых индикаторов и показателей.

Состав показателей (индикаторов) программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач программы.

Показатели (индикаторы), необходимые для решения задач

подпрограммы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» на 2014-2020 годы:

протяжённость реконструируемых и построенных водопроводных сетей в поселении за год;

процент газификации от жилищного фонда подлежащего газификации;

протяжённость введённых в эксплуатацию за год газопроводов.

Реализация мероприятий программы позволит достичь

следующих результатов к 2020 году:

в период 2014-2020 годов будет построено 1 объект водоснабжения;

процент газификации от жилищного фонда подлежащего газификации к 2020 году по сельсовету составит 70 % .

Перечень показателей (индикаторов) программы указан в приложении N3

4. Характеристика подпрограммы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» и мероприятий муниципальной программы.

В рамках подпрограммы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» на 2014-2020 годы реализуются следующие мероприятия:

строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

строительство газопроводов высокого и низкого давления на территории сельсовета.

Перечень мероприятий, необходимых для реализации программы, приведен в приложении N 4.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для

реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования программы в 2014-2020 гг. составит 193,8 тыс. рублей. Из них:

средства местного бюджета- 193,8 тыс. рублей

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет всех источников финансирования изложено в приложении N 5.

Приложение

к муниципальной программе

Чернавского сельсовета

Инжавинского района Тамбовской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан на 2014-2020 годы»

Подпрограмма

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры»

на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы         

Администрация сельсовета

Соисполнители подпрограммы     

 

Цели  подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

    улучшение уровня жизни населения;

    повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

    экономия топливно-энергетических ресурсов;                       

    экономия средств бюджета поселения от перевода котельных объектов социальной сферы на природный газ.

Задачи подпрограммы

    обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно- эпидемиологическим правилам;

    обеспечение населения услугами газоснабжения;

повышение качества и надежности поставки  коммунальных ресурсов.

Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации

Показатели подпрограммы

    удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям- 15 %;

    протяжённость реконструируемых и построенных водопроводных сетей за год –0,2 км;

    процент газификации от жилищного фонда подлежащего газификации- 40 %;

Сроки и этапы реализации программы

Подпрограмма реализуется в один этап - 2014-2020 годы

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2014-2020 гг. составит 193,8  тыс. рублей.

Из них:

средства местного бюджета- 193,8 т. рублей,

В том числе по годам:

2014 год- 59,5 тыс.  рублей,

2015 год- 35,8 тыс.  рублей,

2016 год- 18,5 тыс.  рублей,

2017 год-  20,0 тыс.  рублей,

2018 год-  20,0 тыс.  рублей,

2019 год - 20,0 тыс.  рублей,

2020 год- 20,0 тыс.  рублей;

При формировании проектов бюджета поселения на 2014-2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы, уточняются с учетом возможностей бюджета поселения.

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Жилищно-коммунальное хозяйство сельсовета эксплуатируется специализированными организациями для обеспечения населения питьевой водой, электричеством и природным газом. Централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории сельсовета нет. Газоснабжение осуществляет ООО «Газпром Межрегионгаз Тамбов». Электроснабжение обеспечивают ОАО «Тамбовэнерго». Жилищно-коммунальные услуги жители оплачивают по договорам и индивидуальным квитанциям раздельно за каждый ресурс. Ресурсоснабжающими организациями реализуются производственные и инвестиционные программы. Строительство и реконструкция электрических сетей осуществляется за счёт средств электроснабжающих организаций, газовые сети строились в рамках федеральных и региональных Программ.

Водоснабжение.

В настоящее время наиболее проблемным в сельсовете является вопрос обеспечения жителей качественной питьевой водой. Средний износ систем водоснабжения составляет более 80 %.

Мероприятия данной подпрограммы предусматривают строительство и реконструкцию водопроводов, водозаборных скважин и водонапорных башен. Планомерная реализация мероприятий, направленных на обеспечение населения питьевой водой, укрепление и развитие систем водоснабжения позволит обеспечить жителей сельсовета качественной питьевой водой.

Газификация.

Результатом данной подпрограммы должен стать уровень газификации поселения до 70 %, который предусматривает, прежде всего, улучшение жилищно-бытовых условий населения, а также развитие экономики сельсовета. Кроме того, улучшение жилищно-бытовых условий проживания населения способствует закреплению молодежи на селе. Для достижения такого уровня необходимо газификация всех сел поселения, развитие газосетей низкого давления в населенных пунктах. Продолжение работ по переводу на природный газ существующих котельных и топочных, в том числе объектов социальной сферы.

Развитие коммунальной инфраструктуры населённых пунктов сельсовета напрямую оказывает влияние на условия и качество жизни населения. Строительство газопроводов и объектов водоснабжения существенно улучшает условия и качество жизни жителей села.

Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем населения сельсовета. Строительство новых объектов водоснабжения и газоснабжения позволит повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления.

2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы

реализации подпрограммы.

Цели подпрограммы:

улучшение уровня и качества жизни населения;

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

экономия топливно-энергетических ресурсов;

экономия средств местного бюджета от перевода котельных объектов социальной сферы на природный газ.

Задачи программы:

обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам;

обеспечение населения услугами газоснабжения;

повышение качества и надежности поставки коммунальных ресурсов.

Подпрограмма реализуется в один этап в 2014-2020 годы.

Мероприятия подпрограммы финансируются из федерального, областного и местного бюджетов. Получателем и распорядителем средств является администрация сельсовета.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты

подпрограммы.

Оценка достижений целей подпрограммы по годам ее реализации осуществляется посредством определения степени и полноты решения поставленных задач, а также с использованием целевых индикаторов и показателей.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы.

Целевые параметры подпрограммы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на ответственного исполнителя программы:

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям;

протяжённость реконструируемых и построенных водопроводных сетей в поселении за год;

процент газификации от жилищного фонда подлежащего газификации;

протяжённость введённых в эксплуатацию газопроводов за год.

Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов к 2020 году:

в период 2014-2020 годов будет построено 1 объект водоснабжения.

процент газификации от жилищного фонда подлежащего газификации к 2020 году по сельсовету составит 70 % .

Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы указан в приложении N 1.

4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы.

Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для населения сельсовета.

В рамках подпрограммы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на 2014-2020 годы» реализуются следующие мероприятия:

строительство и реконструкция систем водоснабжения;

строительство газопроводов высокого и низкого давления на территории сельсовета.

Перечень мероприятий, необходимых для реализации подпрограммы, приведен в приложении N 2.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для

реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2014-2020 гг. составит 100,0 тыс. рублей. Из них:

средства местного бюджета – 100,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования изложено в приложении N 5.

6. Механизм реализации подпрограммы

Реализация и предоставление отчетности по итогам реализации подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем. Реализация отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется с использованием средств федерального и областного бюджетов, предоставляемых на основании соглашений, заключаемых ежегодно исполнителями этих мероприятий.

Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок предоставления средств областного бюджета устанавливается администрацией области.

Финансирование мероприятий подпрограммы из областного и федерального бюджета, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденном постановлением администрации области от 27.01.2012 N 73.

 

Приложения

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *