393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

Об утверждении муниципальной программы Чернавского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Чернавского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы

58 от 25.12.2014

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГОСЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.12.2014с.Чернавка  № 58 

Об утверждении муниципальной программы Чернавского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Чернавского сельсовета  и противодействие преступности»  на 2015-2020 годы 

 

В  соответствии с постановлением администрации области от 06.10.2014 №1203 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности» на 2015-2020 годы» ,и  в  связи  утверждением муниципальной программы Чернавского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Чернавского сельсовета и противодействие преступности»  на 2015-2020 годы  

администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:    

1. Утвердить муниципальную программу Чернавского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Чернавского сельсовета  и противодействие преступности»  на 2015-2020 годы согласно приложению.

2. Обнародовать муниципальную программу на территории сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета  В.Б.Дерябину.

 

Глава сельсоветаА.А.Рассыпнова  

   УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации  сельсовета

  от  25 .12.2014 года  № 58

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения Чернавского сельсовета и противодействие преступности»

на 2015-2020 годы

 

Паспорт муниципальной программы

Ответственный

исполнитель программы

Администрация сельсовета

Соисполнители

программы

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации сельсовета;специалист администрации сельсовета по выполнению функций ЗАГСа;   филиал «Чернавский» муниципального бюджетного образовательного учреждения «Красивская  средняя общеобразовательная школа»;филиал  «Чернавский» муниципального бюджетного учреждения культуры  «Культурно-досуговый центр Инжавинского района» ;   филиал «Чернавская сельская библиотека» муниципального бюджетного учреждения культуры «Муниципальная централизованная библиотека Инжавинского района» «Красивская сельская библиотека.

Подпрограммы 

муниципальной  

программы

   «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Чернавском сельсовете» на 2015-2020 годы (приложение №4);   «Противодействие терроризму и экстремизму в Чернавском сельсовете» на 2015-2020 годы (приложение №5);   «Повышение безопасности дорожного движения в Чернавском сельсовете» на 2015-2020 годы (приложение №6);  «Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Чернавском сельсовете Инжавинского  района Тамбовской области»  на 2015-2020 годы (приложение №7).

Цели

муниципальной  

программы

Целью муниципальной программы является: обеспечение безопасности населения сельсовета и противодействие преступностиОсуществление переданных государственных полномочий органами местного самоуправления Тамбовской области в соответствием с Законом Тамбовской области « О наделении администраций городских и сельских поселений полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния», реализация других функций ,связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности в рамках муниципальной  программы « Обеспечение безопасности населения Чернавского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы

Задачи  

муниципальной  

программы

  Основными задачами муниципальной программы являются:   реализация государственных полномочий, наделенных законодательством Тамбовской области по регистрации актов гражданского состояния на территории Тамбовской области;   совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории сельсовета, от террористической угрозы;   проведение работы по профилактике распространения наркомании  и  связанных с ней правонарушений;  создание системы взаимодействия с профессиональной группой лиц, работающих с детьми и молодежью.

Сроки реализации 

муниципальной 

программы 

2015 - 2020 годы 

Объемы и источники

финансирования   

муниципальной  

программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию  

муниципальной программы в 2015 - 2020 годах составит 15,9 тыс.руб. :за счет средств  федерального бюджета -  9,9  тыс. рублей:2015 год – 3,3 тыс. рублей;2016 год -  3,3 тыс. рублей;2017 год -  3,3 тыс. рублей;2018 год -  0,0 тыс. рублей;2019 год -  0,0 тыс. рублей;2020 год -  0,0 тыс. рублейза счет средств  бюджета сельсовета –  6,0 тыс. рублей:  2015 год –  1,0 тыс. рублей;

2016 год – 1,0 тыс. рублей;

2017 год –  1,0 тыс. рублей;

2018 год –  1,0 тыс. рублей;

2019 год –  1,0 тыс. рублей;

2020 год –  1,0 тыс. рублей;   

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы 

Муниципальная  программа  Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области  «Обеспечение безопасности населения Чернавского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы (далее- муниципальная программа) разработана в соответствии с Законом Тамбовской области от 04.12.2013 №347-3 «О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», постановлением администрации Тамбовской области от 06.10.2014 №1203 об утверждении государственной программы Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности» на 2015-2020 годы, Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, Концепция профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде.

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Безопасность населения (общественная безопасность) определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от общественно опасных деяний и негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств, вызванных криминогенной ситуацией в Чернавском сельсовете Инжавинского района.

Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.

Основными факторами, представляющими угрозы общественной безопасности Чернавского сельсовета, являются:

географическая близость южных регионов России, где наблюдается нарастание национализма, шовинизма, что способствует осложнению криминогенной ситуации;

транспортная транзитность между югом России и центральной его частью на авто- и железнодорожных магистралях;

износ средств производства, технологического оборудования, транспортных средств, снижение уровня контроля за состоянием систем безопасности, хищение цветных металлов (линии электропередач, связи, разукомплектование ценного оборудования, навигационных приборов и др.), что в конечном итоге приводит к росту числа аварий, катастроф и дорожно- транспортных происшествий;

разрушение привычных для России стереотипов поведения, норм морали и нравственности, возросшее безразличие общества к антиобщественным явлениям (пьянство, наркомания, хулиганство и другие).

Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Совместная работа органов государственной власти, местного самоуправления и общественных институтов позволила сохранить контроль за криминогенной ситуацией и обеспечить безопасность граждан на должном уровне.

По итогам 2013 года общее количество регистрируемых преступлений сократилось на 50,0% (с 10 до 5).

Лицами в состоянии алкогольного опьянения преступлений снижение с 3 до 2 на 33,3%.

Также можно отметить, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения.

Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.

Правоохранительными органами Инжавинского района и Тамбовской области в 2013 году проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.

Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных: на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.

Ежегодно в районе в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) погибают и получают ранения свыше 50 человек. На дорогах за последние 7 лет погибли и получили ранения 17 детей в возрасте до 16 лет.

За период с 2004 по 2010 годы демографический ущерб в области от ДТП и их по­следствий составил суммарно 19584 человека, что сопоставимо с общей чис­ленностью населения в большинстве муниципальных районов области, по­гибли и получили ранения 1560 детей в возрасте до 16 лет.

По экспертным оценкам в Тамбовской области проживает 10 - 11 тысяч наркозависимых.

Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти 80% потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания.

Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов и обеспечения безопасности в  сельсовете и разрабатывается муниципальная программа с подпрограммами, мероприятия  которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности администрации  сельсовета в данной области, формируют или преобразуют механизмы контроля. 

2. Приоритеты региональной государственной политики

в сфере  в реализации муниципальной программы,

цель, задачи, сроки реализации муниципальной программы 

Приоритеты региональной государственной политики в сфере безопасности на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального уровня:

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября2008 г. №1662-р);

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05 октября2009 г.);

Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября2013 г. №864);

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая2009 г. № 537);

Государственная программа Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля2014 г. № 345);

Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации;

Концепция профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде.

Цель муниципальной программы - обеспечение безопасности населения сельсовета и противодействие преступности.

Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:

совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории сельсовета, от террористической угрозы;

обеспечение своевременной, полной и правильной актов гражданского состояния на территории сельсовета.

Сроки реализации программы: 2015 - 2020 годы. 

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и

решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы 

Индикаторы реализации муниципальной программы: зарегистрированные преступления;

отсутствие на территории сельсовета террористических актов, снижение рисков совершения террористических актов;

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального и муниципального значения;

степень вовлеченности подростков в возрасте от 11 до 17 лет в профилактические мероприятия от общей численности подростков данной возрастной категории;

увеличение числа профилактических мероприятий.

Индикаторы реализации подпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Чернавском сельсовете» на 2015-2020 годы:

преступления, совершенные несовершеннолетними или при их соучастии;

количество членов общественных объединений правоохранительной направленности;

доля лиц, недопустивших после прохождения лечения алкогольной зависимости совершения правонарушений, от общего количества прошедших лечение;

объекты, оборудованные системами видеонаблюдения; доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу;

количество рассмотренных дел об административных правонарушениях административной комиссией администрации  сельсовета и  органами местного самоуправления.

Индикаторы реализации подпрограммы «Противодействие терроризму и экстремизму в Чернавском сельсовете» на 2015-2020 годы:

количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и антиэкстремистской проблематике;

количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции, и минимизации последствий террористического акта;

количество муниципальных учреждений сельсовета, оборудованных техническими средствами антитеррористической защиты;

количество средств контроля доступа, ежегодно приобретаемых для обеспечения безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий.

Индикаторы подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Чернавском сельсовете» на 2015-2020 годы:

транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);

количество мест концентрации ДТП на дорогах регионального и муниципального значе­ния.

Индикаторы подпрограммы «Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Чернавском сельсовете Инжавинского  района Тамбовской области»  на 2015-2020 годы:

степень вовлеченности подростков в возрасте от 11 до 17 лет в профилактические мероприятия от общей численности подростков данной возрастной категории (в процентах);

увеличение числа профилактических мероприятий (в процентах к уровню 2013г.).

Реализация муниципальной программы и подпрограмм, включенных в состав программы, (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложении № 1 к муниципальной программе. 

4. Обобщающая характеристика мероприятий подпрограмм и мероприятий муниципальной программы 

Мероприятия муниципальной программы включены в четыре подпрограммы.

Подпрограмма «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Чернавском сельсовете» на 2015-2020 годы предусматривает решение следующих задач:

снижение уровня правонарушений на территории сельсовета;

воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;

ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы;

обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах;

профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории сельсовета.

Подпрограмма «Противодействие терроризму и экстремизму в Чернавском сельсовете» на 2015-2020 годы предусматривает решение следующих задач:

проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности;

повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма;

совершенствование систем технической защиты потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации сельсовета;

обеспечение готовности сил и средств, предназначенных для оказания помощи при проведении контртеррористической операции и минимизации последствий террористических актов.

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Чернавском сельсовете» на 2015-2020 годы предусматривает решение следующих задач:

совершенствование организационного обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

развитие системы оказания помощи в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;повышение безопасности дорожных условий на дорогах  муниципального значения и улицах населенных пунктов сельсовета

Подпрограмма «Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Чернавском сельсовете Инжавинского  района Тамбовской области»  на 2015-2020 годы предусматривает решение следующих задач:

проведение работы по профилактике распространения наркомании  и  связанных с ней правонарушений;

создание системы взаимодействия с профессиональной группой лиц, работающих с детьми и молодежью;

снижение уровня вовлечения подростков в наркогенную ситуацию и субкультуру;

изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам, формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающие снижение  спроса на психоактивные вещества в детско-молодежной популяции.

Решение задач в рамках программы будет обеспечено комплексом мероприятий, указанных в приложение №2 к муниципальной программе. 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы 

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Чернавского сельсовета.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Чернавского сельского Совета народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию  

муниципальной программы в 2015 - 2020 годах составит 15,9 тыс.руб. :

за счет средств  федерального бюджета -  9,9  тыс. рублей:

2015 год – 3,3 тыс. рублей;

2016 год -  3,3 тыс. рублей;

2017 год -  3,3 тыс. рублей;

2018 год -  0,0 тыс. рублей;

2019 год -  0,0 тыс. рублей;

2020 год -  0,0 тыс. рублей  

за счет средств  бюджета сельсовета –  6,0 тыс. рублей:  2015 год –  1,0 тыс. рублей;

2016 год – 1,0 тыс. рублей;

2017 год –  1,0 тыс. рублей;

2018 год –  1,0 тыс. рублей;

2019 год –  1,0 тыс. рублей;

2020 год –  1,0 тыс. рублей;

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Чернавского сельсовета  на очередной финансовый год и на плановый период.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий программы и прогнозной оценке на период до 2020 года за счет средств бюджета сельсовета, а также внебюджетных источников с указанием главных распорядителей бюджетных средств, представлена соответственно в приложениях №2 и №3. 

6. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется  администрацией  сельсовета, комиссией  по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовке администрации сельсовета, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации сельсовета, отделение ЗАГСа администрации сельсовета, филиал «Чернавский» муниципального бюджетного образовательного учреждения «Красивская  средняя общеобразовательная школа»,  филиал «Чернгавский ДК» муниципального бюджетного учреждения культуры  «Культурно-досуговый центр Инжавинского района»; филиал «Чернавская сельская бибилиотека» муниципального бюджетного учреждения культуры «Муниципальная централизованная библиотека Инжавинского района».

Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями программы.

Ответственный исполнитель:

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

в соответствии с требованиями постановления администрации сельсовета от 05.07.2013 №51  «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ » представляет в  администрацию   сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы:

запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет);

готовит годовой отчет и представляет его.

Исполнитель:

осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;

представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 января года, следующего за отчетным;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации сельсовета, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.

Закупка оборудования, имущества, оказание услуг и выполнение работ для муниципальных нужд в рамках муниципальной программы на средства, выделяемые из бюджета Чернавского сельсовета, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *