393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

Об утверждении муниципальной программы администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района «Эффективное управление муниципальной собственностью администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района» на 2016-2020 годы

35 от 28.04.2016

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.04.2016 с.Чернавка № 35

Об утверждении муниципальной программы администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района «Эффективное управление муниципальной собственностью администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района» на 2016-2020 годы

В соответствии с постановлением администрации Чернавского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области от 03.03.2009 № 11 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Чернавского сельсовета Инжавинского района» администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Чернавского сельсовета Инжавинского района «Эффективное управление муниципальной собственностью Чернавского сельсовета Инжавинского района» на 2016-2020 годы согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте сети Интернет администрации сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Б.Дерябину. 

 

Глава сельсовета А.А.Рассыпнова

 

ВБ Дерябина

26-4-34

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации Чернавского сельсовета

Инжавинского района Тамбовской области от 28.04.2016г. №35

Муниципальная программа Чернавского сельсовета

Инжавинского района

«Эффективное управление муниципальной собственностью Чернавского сельсовета Инжавинского района» на 2016-2020 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Чернавского сельсовета Инжавинского района «Эффективное управление муниципальной собственностью Чернавского сельсовета Инжавинского района» на 2016-2020 годы

Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)

Администрация Чернавского сельсовета Инжавинского района

Соисполнители программы (подпрограммы)

отсутствуют

Подпрограммы программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые програм­мы)

отсутствуют

Цели программы (подпрограммы)

Повышение эффективности использования муниципальной собственности Чернавского сельсовета Инжавинского района на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях

Задачи программы (подпрограммы)

Обеспечение эффективного использования земли, вовлечение ее в                              оборот, обеспечение реализации планов и программ по приватизации и сдачи в аренду объектов муниципальной собственности;

Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации

Количество земельных участков, предоставленных в собственность, аренду юридическим и физическим лицам,

Количество заключенных договоров аренды муниципального имущества

Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы)

Программа реализуется с 2016 по 2020 годы

Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)

Объем финансирования муниципальной программы сельсовета составляет 87,369тыс. руб., в том числе:

средства областного бюджета 43,684 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 – 43,684 тыс. руб.

2017 – 0,0 тыс. руб.

2018 – 0,0 тыс. руб.

2019 – 0,0 тыс. руб.

2020 – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета  сельсовета-  43,685 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 – 8,737 тыс. руб.

2017 – 8,737 тыс.руб.

2018 –8,737 тыс.руб.

2019 –8,737 тыс.руб.

2020 –8,737 тыс.руб.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Управление муниципальной собственностью является одним изосновных и значимых направлений деятельности администрации сельсовета порешению экономических и социальных задач, укреплению финансовойсистемы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающейповышение уровня и качества жизни населения сельсовета.

Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностьюсельсовета установлен в соответствии с Земельным кодексом РоссийскойФедерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении вдействие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным закономот 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного имуниципального имущества", Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ"Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", ЗакономТамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Обуправлениигосударственной собственностью Тамбовской области", Законом Тамбовскойобласти от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений вТамбовской области".

Казну сельсоветасоставляют 15объектов недвижимости.

Муниципальное имущество сельсовета создает материальную основу для реализации полномочий Чернавского сельсовета Инжавинского района и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.

Сфера управления муниципальным имуществом сельсоветаохватываетширокий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездная передачаи прием имущества из одного уровня собственности в другой,приватизация муниципальной собственности и отчуждение по инымоснованиям, передача во владение и пользование, реорганизация иликвидация муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и т. п.

Создана и постоянно совершенствуетсянормативно-правовая база в сфере имущественных отношений. Организованучетимущества сельсоветана основе применения программно-техническихсредств, проведена работа по оформлению государственной регистрацииправ собственности области на объекты недвижимости.

Одной из основных задач, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования,под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценностиимущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостьюсовмещения процессов рационального использования имущества,находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целяхполучения доходов в бюджет Чернавского сельсовета Инжавинского района.

В соответствии с Прогнозным планомприватизации (далее - Прогнозный план) проводится приватизация муниципального имущества сельсовета.Прогнозный планприватизации имущества, являющегося муниципальной собственностью Чернавского сельсовета Инжавинского района, на 2013 - 2015 годы, утвержденный решением Чернавского сельского Совета народных депутатов Тамбовской области.

С введением в действие Земельного кодекса Российской Федерации натерритории сельсовета планомерно осуществляется формирование земельных участков. На 01.01.2015 заключен1 договор о предоставлении в аренду земельных участков для сельскохозяйственного использования.

В немалой степени решению проблемы увеличения доходов отиспользования муниципального имущества способствуетадминистрирование доходов от сдачи в аренду имущества и земельныхучастков, продажи права на заключение договоров аренды земельныхучастков и продажи имущества и земельных участков.

За 9 месяцев 2014 года доходы от использования муниципального имущества, в том числе от сдачи в аренду земельных участков составили 113,4тыс. руб..

Работа по дальнейшему развитию имущественногокомплекса сельсовета требует совершенствования форм и методов повышенияэффективности использования муниципального имущества.

Для полного и достоверного источника информации по объектамнедвижимости необходимо создание системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию муниципальной политики по эффективному и рациональному использованию и управлениюземельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах:

укрепления экономики сельсовета, обеспечения залогового фонда,привлечения инвестиций в экономику сельсовета, предоставлениягарантий для реализации инвестиционныхпроектов в рамках программ экономического и социального развития Чернавского сельсовета Инжавинского района;

повышения благосостояния граждан;

совершенствованиямуниципальныхуслуг,оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти иорганам местного самоуправления.

Вместе с тем в управлении муниципальным имуществом сельсовета ирегулировании на территории сельсовета имущественных и земельныхотношений имеются определенные проблемы:

наличие в имущественном комплексе сельсовета имущества, непредназначенного для реализации полномочий органов местного самоуправления Чернавского сельсовета Инжавинского района;

отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов собственности сельсовета, в том числе на земельные участки;

невысокая доходность используемого имущества.

Муниципальная программа направлена на решение имеющихся проблем и повышениеэффективности управления в сфере имущественных иземельных отношений на территории Чернавского сельсовета Инжавинского района.

Необходимость решения этих проблем программно-целевыми методамиобусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требуетскоординированного выполнения мероприятий правового, организационного,производственного, технического и технологического характера, что даствозможность реализовать конституционные нормы и гарантии правасобственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечениеземли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базуэкономически обоснованного налогообложения в части недвижимогоимущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью,в том числе и земельными участками.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы сформулированы в следующих документах федерального, регионального и местного значения:

Концепция долгосрочного социально-экономического развитияРоссийской Федерации на период до 2020 года (распоряжениеПравительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);

Стратегия развития информационного общества в РоссийскойФедерации (утверждена Президентом Российской Федерации от 07.02.2008N Пр-212);Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020года (Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537);

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на периоддо 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от08.12.2011 N 2227-р);

Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области напериод до 2020 года (Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З"О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области напериод до 2020 года");

Федеральный закон от 29.07.1998г N 135-ФЗ "Об оценочнойдеятельности";

Федеральный закон от 21.12.2001г N 178-ФЗ "О приватизациигосударственного и муниципального имущества";

Закон Тамбовской области от 27.10.2004г N 241-З "Об управлениигосударственной собственностью Тамбовской области";

Закон Тамбовской области от 05.12.2007г N 316-З "О регулированииземельных отношений в Тамбовской области".

Основными принципами муниципальной политики в сфереуправления и распоряжения муниципальной собственностью сельсоветаявляются:

законность и открытость деятельности органов местного самоуправления,

подотчетность и подконтрольность, эффективность,целевое использование имущества, закрепленного на праве хозяйственноговедения или оперативного управления за муниципальными предприятиями иучреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам игражданам,

обеспечение условий для развития в сельсовете конкуренции.

Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфереуправления муниципальным имуществом и земельными ресурсами сельсовета,направленными на решение актуальных задач являются:вовлечение земли и недвижимости в хозяйственный оборот;

повышение эффективности использования земельсельскохозяйственного назначения;

увеличение доходов от использования имущества и земельныхучастков;

работа по оптимизации структуры муниципальной собственностисельсовета;

стимулирование привлечения инвестиций в реальный сектор экономикии поступление дополнительных доходов в бюджет

совершенствование системы учета имущества муниципальной собственности сельсовета.

Цель госпрограммы - Повышение эффективности использования муниципальной собственности Чернавского сельсовета Инжавинского района на основе рыночных механизмов вземельно-имущественных отношениях.

Достижение цели программы обеспечивается путем решенияследующих задач:

обеспечение эффективного использования земли, вовлечение ее в оборот,

обеспечение реализации планов и программ по приватизации и сдачи в аренду объектов муниципальной собственности.

Программа реализуется в 2016 – 2020 годах. Этапы реализации программы не выделяются.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

Целевыми индикаторами программы, позволяющими оценить степень достижения цели и решения задач программы являются следующие показатели:

Количество земельных участков, предоставленных в собственность, аренду юридическим и физическим лицам,

Количество заключенных договоров аренды муниципального имущества.

4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1.1. Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, в т.ч. изготовление межевых планов, постановка земельных участков на государственный кадастровый учет, рыночная оценкаимущества, оформление и регистрация права муниципальной собственности сельсовета на объекты недвижимости

Основное мероприятие 1.2 Обеспечение поддержки муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии, возмещение затрат арендаторам муниципального имущества на осуществление ими капитального ремонта, арендуемого имущества

Основное мероприятие 1.3 Оснащение программно-техническими комплексами, поддерживающимиинформационные базы данных по управлению и распоряжению земельнымиучастками, находящимися в собственности района, и прочно связанными сними объектами недвижимости, по контролю за использованием земель иобеспечению поступлений платежей за землю в бюджет Чернавского сельсовета Инжавинского района.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета сельсовета. Объем финансирования муниципальной программы сельсовета составляет 87,369тыс. руб.,

за счет средствбюджета Тамбовской области 43,684 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 – 43,684 тыс. руб.

2017 – 0,0 тыс. руб.

2018 –0,0 тыс. руб.

2019 –0,0 тыс. руб.

2020 –0,0 тыс. руб.,

в том числе средства бюджета сельсовета- 43,685 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 – 8,737 тыс. руб.

2017 – 8,737 тыс. руб.

2018 - 8,737 тыс. руб.

2019 - 8,737 тыс. руб.

2020 - 8,737 тыс. руб..

Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы направлен на выполнениекомплекса мероприятий Программы, целесообразного и эффективногорасходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию,обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведениемониторинга реализации Программы, выработку решений привозникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.

Ответственным исполнителем Программы является Отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации сельсовета.

В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель программы:

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;

проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год;

уточняет механизм реализации программы и затраты по мероприятиям программы.

Ответственный исполнитель:

организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;

с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;

предоставляет по запросам сведения о реализации муниципальной программы;

разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального, регионального бюджетов и внебюджетных источников;

подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнениеработ для государственных нужд осуществляется в соответствии сФедеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе всфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд".

Исполнитель мероприятий несет ответственность за некачественное инесвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональноеиспользование финансовых средств в соответствии с действующимзаконодательством.

Приложения

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *