393346, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавкая, ул.Чапаевская, д.4
Версии сайта:
Задать вопрос главе
 

Об утверждении Порядка доступа в помещения автоматизированной системы, в которых ведется обработка конфиденциальной информации, Администрации Чернавского сельсовета Тамбовской области.

24 от 06.04.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

06.04 .2014г. с.Чернавка № 24-р

Об утверждении Порядка доступа в помещения автоматизированной системы, в которых ведется обработка конфиденциальной информации, Администрации Чернавского сельсовета Тамбовской области.

В целях обеспечения защиты информации в Администрации сельсовета:

1. Утвердить Порядок доступа в помещения автоматизированной системы, в которых ведется обработка конфиденциальной информации, Администрации Чернавского сельсовета Тамбовской области согласно Приложению.
2. заместителю главы администрации сельсовета В.Б.Дерябиной обеспечить ознакомление сотрудников Администрации сельсовета, имеющих доступ к конфиденциальной информации, в том числе персональным данным с Порядком под подпись.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации сельсовета Дерябину В.Б.

Глава сельсовета А.А.Рассыпнова


Дерябина В.Б.
26-4-34
Приложение
утвержден распоряжением
Администрации сельсовета
от 06 .04. 2014 г. № 24 -р

ПОРЯДОК
доступа в помещения автоматизированной системы, в которых ведется обработка конфиденциальной информации, Администрации Чернавского сельсовета Тамбовской области

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок доступа в помещения автоматизированной системы, в которых ведется обработка конфиденциальной информации, Администрации Чернавского сельсовета Тамбовской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемых без использования средств автоматизации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила организации режима обеспечения безопасности помещений, в которых размещена автоматизированная система (далее – АС), препятствующего возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения.
1.3. Настоящий Порядок определяет требования по контролю доступа в помещения Администрации сельсовета (далее – Администрация), в которых расположены технические средства обработки конфиденциальной информации и материальные носители конфиденциальной информации, в том числе персональных данных.
1.4. Обеспечение безопасности конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении конфиденциальной информации достигается, в том числе, установлением правил доступа в помещения, где обрабатывается конфиденциальная информация с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации (далее – служебные помещения).

2. Требования к служебным помещениям
2.1. В целях выполнения требований по ограничению доступа в служебные помещения Администрации должно обеспечиваться:
– использованием служебных помещений строго по назначению;
– наличием прочных входных дверей с замками, гарантирующими надежное закрытие помещений в нерабочее время;
– содержанием окон и дверей служебных помещений в нерабочее время в закрытом на запорное устройство состоянии;
– оборудованием окон, расположенных на первых или последних этажах Администрации, а также окна, находящиеся около пожарных лестниц и других мест, откуда возможно проникновение в помещения посторонних лиц, металлическими решетками, или ставнями, или охранной сигнализацией, или другими средствами, препятствующими неконтролируемому проникновению в помещения.
2.2. Размещение АС, в которых обрабатывается конфиденциальная информация, осуществляется в охраняемых помещениях. Для помещений, в которых обрабатывается конфиденциальная информация, организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность носителей конфиденциальной информации и средств защиты информации, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц.
При хранении материальных носителей конфиденциальной информации должны соблюдаться условия, обеспечивающие сохранность конфиденциальной информации и исключающие несанкционированный доступ к ним.
2.3. В помещения, где размещены технические средства, позволяющие осуществлять обработку конфиденциальной информации, а также хранятся носители информации, допускаются сотрудники Администрации, уполномоченные на обработку конфиденциальной информации и лица, которым такой доступ необходим для исполнения служебных обязанностей, назначенные распоряжением (постановлением) главы сельсовета.
2.4. В каждом служебном помещении назначается лицо, ответственное за соблюдение требований к ограничению доступа в служебное помещение. Ответственными за организацию доступа в помещения Администрации, в которых ведется обработка конфиденциальной информации, являются руководители структурных подразделений Администрации.
2.5. Нахождение посторонних лиц и сотрудников Администрации, в помещениях, где размещены технические средства, позволяющие осуществлять обработку конфиденциальной информации, а также хранятся носители информации, допускается только в присутствии лиц, имеющих самостоятельный доступ в соответствующее помещение.
2.6. Вскрытие и закрытие помещений осуществляется сотрудниками, имеющими право самостоятельного доступа в помещение. Список сотрудников, имеющих право самостоятельного доступа в помещения, утверждается главой сельсовета.
При отсутствии сотрудников, ответственных за вскрытие помещений, данные помещения могут быть вскрыты комиссией, созданной на основании распоряжения (постановления), о чем составляется акт.
При закрытии помещений сотрудники, имеющие право самостоятельного доступа в помещение, проверяют закрытие окон, выключают освещение, бытовые приборы, оргтехнику и проверяют противопожарное состояние помещения, а документы и носители информации на которых содержится конфиденциальная информация, в том числе персональные данные, убираются для хранения в опечатываемый сейф (металлический шкаф).
2.7. Сотрудники Администрации, обнаружившие попытку проникновения посторонних лиц в служебное помещение, немедленно сообщают об этом ответственному за обеспечение безопасности персональных данных в Администрации.
2.8. При обнаружении нарушений целостности оттисков печатей, повреждения запоров или наличия других признаков, указывающих на возможное проникновение в помещение посторонних лиц, помещение не вскрывается, а составляется акт. О происшествии немедленно сообщается ответственному за организацию обработки персональных данных в Администрации и ответственному за обеспечение безопасности персональных данных в Администрации. Одновременно принимаются меры по охране места происшествия и до прибытия должностных лиц в помещение никто не допускается.
Помещение вскрывается ответственным за помещение. Ответственный за организацию обработки персональных данных и ответственный за обеспечение безопасности персональных данных организуют проверку помещения на предмет несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и наличие документов и машинных носителей информации.
2.9. Сотрудникам Администрации запрещается передавать ключи от служебных помещений третьим лицам.

3. Контроль за соблюдением требований к доступу в служебные помещения

3.1. Внутренний контроль за соблюдением порядка доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, проводится лицом ответственным за организацию обработки персональных данных в Администрации.
3.2. Контроль за содержанием служебных помещений осуществляет ответственный за обеспечение безопасности персональных данных в Администрации.

4. Заключение
4.1. Настоящий Порядок доводится до сотрудников Администрации, имеющих право самостоятельного доступа в помещения, в которых ведется обработка конфиденциальной информации, под подпись.
4.2. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его подписания.


ЛИСТ
ознакомления с Порядком доступа в помещения автоматизированной системы, в которых ведется обработка конфиденциальной информации, Администрации Чернавского сельсовета Тамбовской области 

п.п.

Дата

Должность

Фамилия, имя, отчество

Подпись

  1.  

06.04.2014 г

Заместитель главы администрации сельсовета

Дерябина В.Б.

 

  1.  

06.04.2014 г

Специалист администрации сельсовета

Полянская Т.Н.

 

  1.  

06.04.2014 г

Главный бухгалтер администрации сельсовета

Рысева Е.В.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *